ГБУЗ «Климовская ЦРБ» закуплено медицинское оборудование: тонометр автоматический офтальмологический бесконтактный
ГБУЗ «Климовская ЦРБ» в рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения закуплено медицинское оборудование: тонометр автоматический офтальмологический бесконтактный.
ГБУЗ «Климовская ЦРБ» в рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения закуплено медицинское оборудование: тонометр автоматический офтальмологический бесконтактный. Он предназначен для определения внутриглазного давления путём мягкого воздушного толчка, подаваемого на глаз, а также измерения центральной толщины роговицы пациента. Прибор позволяет выявить и диагностировать глаукому, измерение внутриглазного давления проходит в автоматическом режиме. Показания к применению: глаукома, нарушения в работе эндокринной системы, любые аномалии в тканях глазного яблока, заболевания сосудистой системы, различные осложнения после проводимых операций. Имеются и противопоказания. Прибор установлен в офтальмологическом кабинете поликлиники, работает на нём врач-офтальмолог Лариса Васильевна Бакланская. Пройти обследование на данном приборе могут все жители Климовского района после направления врачами специалистами.
Использование тонометра повышает качество оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи на современном уровне.
В. ЖАРКОВ, главный врач ГБУЗ «Климовская ЦРБ»
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.