Итоги работы «Горячей линии», посвященной 15 Марта – Всемирному дню прав потребителей
В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей, который в этом году проводился под девизом – «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции»,
В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей, который в этом году проводился под девизом – «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции», Управлением Роспотребнадзора по Брянской области совместно с Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» с 13 по 24 марта 2023г. проведена «горячая линия» к Всемирному дню прав потребителей.
За указанный период всего обратилось 260 граждан, в том числе 210 -по телефону, 23 -на личном приеме, 24- с помощью средств электронной коммуникации.
Наибольшее количество консультаций оказано по услугам ЖКХ -20, по качеству технически сложных товаров бытового назначения - 14, по продаже товаров дистанционным способом -15, а также по туристическим услугам -2, по предоставлению финансовых услуг- 3, по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей – 13, по прочим вопросам ( правила предоставления различных услуг) – 141.
Наиболее актуальными вопросами были вопросы, касающиеся возврата товаров, приобретенных дистанционным способом, несоответствие цены реализуемого товара его стоимости при расчете на кассе, приобретение технически сложных товаров бытового назначения ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения договоров о поставке товаров, расторжения договоров страхования, вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг, возврата денежных средств за несостоявшиеся поездки за рубеж.
Оказывалась помощь в составлении искового заявления об уменьшении стоимости объекта долевого строительства, пяти претензий к продавцам обуви, строительных материалов, исполнителям жилищно-коммунальных услуг, услуг общественного питания.
Напоминаем, что дополнительную информацию граждане могут получить на сайте Роспотребнадзора в государственном информационном ресурсе ГИС ЗПП по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru , где размещены справочные материалы по вопросам защиты прав потребителей в разделе Справочник потребителя, в приложении Примерные формы документов.
В разделе «Вопрос-ответ по защите прав потребителей» http://bgcsen.bryansk.in/vopros-otvet/ сайта «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» и по электронной почте
Последние новости
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент

Пожизненно осужденный убийца подал иск о компенсации морального вреда к защищавшему его адвокату
Пожизненно осужденный житель Брянска обратился в Бежицкий районный суд г. Брянска с иском к своему адвокату, в котором просил взыскать компенсацию морального вреда.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев