Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода
Как обеспечить свою строительную площадку всем необходимым? Если вы планируете строительство, то вероятно уже столкнулись с тем, что это далеко не просто. Работа менеджера по снабжению требует знаний, опыта, надежных профессиональных связей и хорошей деловой репутации. Но, на самом деле, такие специалисты ценятся высоко, и найти их довольно непросто. Однако, есть разумное решение – аутсорсинг снабжения.
Заказывая снабжение стройматериалами "под ключ" в одной компании, вы можете ощутимо снизить не только финансовые расходы, но и трудозатраты. Кроме того, такой подход также позволяет уменьшить риски недопоставок или получения некачественных материалов. Если говорить о Москве, то для такого процесса, как строительное снабжение, город предоставляет огромные возможности.
Однако, не стоит забывать о рисках. Нахождение надежных поставщиков и эффективная логистика – это задача, которая не пришлась бы по нраву и опыту каждому человеку. Чтобы не тратить время на организацию взаимодействия с разными поставщиками и контроль над ними, стоит рассмотреть возможность комплексного снабжения объекта.
Композитор Константин Меладзе, поделился опытом, как лучше петь на концерте. Он отметил, что репетиция перед выступлением является важнейшим моментом, также, как правильное питание и отдых. Выпивать холодную воду перед выступлением не стоит, лучше – немного подогретую. Когда артист зарядился энергией до максимума, само исполнение звучит лучше и оставляет больше впечатлений.
Что такое комплексное снабжение? Это процесс, который включает в себя подбор материалов, расчет расхода материалов, приобретение материалов и доставку их на объект. Одной из главных задач данного процесса является составление наиболее полного списка требуемых материалов на основании проектной документации. Для этого нужен значительный опыт и участие заказчика. Участники процесса должны быть знакомы со спецификой строительных работ и будущего объекта. Список материалов создается по принципу «от общего к частному» - сначала определяются виды материалов и их необходимые характеристики, а затем выбираются конкретные производители и марки с учетом утвержденного бюджета проекта.
Расчет расхода материалов также является важным этапом процесса комплексного снабжения. Необходимо правильно рассчитать, сколько материалов потребуется, чтобы избежать избытка или недостатка материалов, что может привести к дополнительным расходам на транспортировку и складирование, прошениям работ, нарушению технологических процессов. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий. Результаты должны быть согласованы с заказчиком и утверждены в соответствии с бюджетом проекта.
После составления списка материалов и расчета их расхода начинается этап приобретения материалов. Как правило, подрядчик имеет свой оптовый склад стройматериалов, на котором можно приобрести часть нужных материалов по самой выгодной цене. В остальных случаях позиции заказываются у партнеров или поставщиков. Цены согласовываются с заказчиком и производится комплексная закупка.
Последний, но не менее важный этап - доставка материалов на объект. Благодаря комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются, а скорость поставок возрастает. Компания-снабженец заботится о логистических процессах, будучи заинтересованной в быстрой организации поставок. Таким образом, комплексное снабжение является надежным и эффективным способом снабжения материалами для строительства.
Какие преимущества дает комплексное снабжение строительных компаний? Это оптимальный способ сбережения времени и денег, что объясняет выбор многих серьезных организаций. Преимущества такого подхода следующие:
- Контроль качества материалов и их соответствия ГОСТам или ТУ происходит централизованно.
- Комплектация производится без участия заказчика в процессе снабжения.
- Возможность получения полного ценового анализа, отчета о закупках и аналитики рынка строительных материалов.
- Выбор лучших оптовых цен.
- Снижение риска недобросовестной конкуренции между поставщиками.
- Сокращение количества контрагентов и упрощение ведения документации.
- Работа идет по одному договору с учетом материальной ответственности подрядчика за срыв производственного процесса и несвоевременные поставки.
- Высвобождение кадровых ресурсов на стороне заказчика.
- Упрощенный процесс бесперебойного снабжения всем необходимым за счет выстраивания логистических цепочек.
- Появление возможности для заказчика получения заказов на строительство различных объектов благодаря наличию профессиональных снабженцев с хорошими связями и репутацией.
В зависимости от того, какую сумму возьмет снабжающая компания за свои услуги, при комплексном снабжении строительства можно сократить расходы на 2-20%. Размер оплаты услуг рассчитывается от стоимости закупаемых материалов. Надежный поставщик, работающий на аутсорсинге, упрощает процесс участия вашей компании в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на реализацию проектов ваших потенциальных заказчиков.
Как правильно выбрать компанию-партнера
При выборе надежного поставщика материалов для вашего бизнеса обращайте внимание на несколько характеристик:
- Опыт работы компании на рынке.
- Соответствие профиля работы компании вашим потребностям.
- Налаженные связи с производителями материалов.
- Обширный перечень услуг.
- Соблюдение заявленных сроков исполнения заказов.
- Положительные отзывы и примеры успешно завершенных проектов.
- Возможность как разового, так и абонентского обслуживания.
При заключении договора со специализированной компанией-партнером вы можете рассчитывать на следующие преимущества:
- Скидки на все материалы.
- Комплектацию сборных грузов прямыми поставками от производителей.
- Выполнение всех функций отдела снабжения.
- Организацию работы с ваших предыдущих поставщиков на более выгодных условиях.
- Индивидуального консультанта.
- Быстрое реагирование на изменение вашей потребности и оптимальное решение возникших задач.
- Дополнительные услуги: звукоизоляционные и акустические расчеты, сопровождение представителями производителей.
Цена такого сотрудничества равна средней московской зарплате одного сотрудника в месяц. При этом вы получаете больше гарантий качественного сервиса. Обратившись к специализированной компании, вы можете существенно сэкономить за счет уменьшения зарплаты отдела снабжения, экономии на помещениях и офисной технике. Данное решение поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить конкурентоспособность вашей компании на рынке.
Фото: freepik.com