Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Некоторые компании часто используют термины "нативная реклама" и "контент-маркетинг" как взаимозаменяемые. Хотя эти форматы имеют общие черты - распространение контента, каждый из них имеет свое значение и открывает разные возможности для бизнеса. В данной статье мы расскажем о том, что скрываются за этими терминами и как правильно выбрать подход в соответствующих случаях.

Есть множество способов привлечения клиентов в наши дни, и одним из наиболее эффективных из них является контент-маркетинг. Ориентированная на контент стратегия, которая предназначена для привлечения целевой аудитории, включает в себя множество различных активов, таких как новости, видео и посты в социальных сетях, и реализуется на платформах, которыми владеет сама компания.

Одним из наиболее популярных инструментов контент-маркетинга является нативная, или естественная, реклама. Такого вида реклама использует упрощенный и не навязчивый контент, который легко встраивается в структуру новостных сайтов, социальных сетей и даже мероприятий. Она приобретает форму и характеристики того места, на котором размещена, и использует нерекламные форматы для PR-целей. Использование естественной рекламы позволяет избежать эффекта баннерной слепоты - то есть игнорирования рекламного контента на подсознательном уровне.

Согласно исследованиям сети Linkedln, большинство пользователей больше приветствуют нативную рекламу, по сравнению с баннерной. Также, многие опрошенные готовы совершить покупку после того, как их заинтересует естественная реклама, нежели обычная.

Нативная реклама является важной частью стратегии контент-маркетинга. Она считается инструментом, который помогает увеличить узнаваемость бренда и продажи. Она органично встраивается в формат медиа-площадки и строится на полезном, связанном по смыслу контенте, отвечающем интересам бренда и издателя. Однако, она отличается от контент-маркетинга, который включает в себя различные активы, поскольку может включать в себя только одну статью о бренде, написанную в редакционном стиле и размещенную на сторонней площадке.

В стратегии контент-маркетинга используются три основных вида контента: образовательный, развлекательный и брендированный. Образовательный контент направлен на повышение узнаваемости бренда путем рассказа потребителю о сфере деятельности компании клиента. Он занимает примерно 60% всего используемого контента. Развлекательный контент использует юмор и помогает привлечь новых пользователей бренда и начать общение с ними. Он занимает около 30% всего используемого контента. Брендированный контент является самым сложным, но и самым ценным. Он может содержать в себе прямую рекламу, детальное описание продукта и ссылку на сайт. Именно этот тип работает на увеличение продаж продукта аудитории - при условии, что аудитория была подготовлена текстами, постами и видеороликами первых двух типов контента.

Нативная реклама - это только один из множества инструментов, используемых в контент-маркетинге. Многие компании используют ее, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи, но также многие тщательно изучают потребители своих продуктов и используют различные типы контента, чтобы привлечь и удержать их внимание.

В основе контент-стратегии лежит нативная реклама, которая имеет ряд преимуществ перед баннерами и другими формами рекламы. В следующем тексте мы рассмотрим три основных причины, почему стоит включить нативную рекламу в маркетинговый план.

  1. Отсутствие баннерной слепоты. Нативная реклама не только не раздражает пользователей, но и не вызывает баннерной слепоты, которая является распространенной проблемой для многих баннеров и рекламных объявлений. Используя принцип "информируя, развлекай", нативная реклама позволяет доходчиво донести информацию до целевой аудитории.

  2. Повышение узнаваемости бренда. Нативная реклама помогает привлечь потенциальных потребителей и увеличить узнаваемость бренда. Кроме того, работа с редакциями и социальными сетями позволяет создавать естественный контент, который будет интересен и релевантен целевой аудитории.

  3. Таргетированность контента. Важным аспектом нативной рекламы является правильная таргетированность контента. Создавая полезный и действенный контент, учитывая интересы целевой аудитории, можно привлечь еще больше потенциальных клиентов и увеличить продажи.

Нативная реклама – это один из самых эффективных инструментов продаж, который позволяет увеличить узнаваемость бренда, донести информацию до целевой аудитории и привлечь новых потребителей. Правильно настроенный контент в сочетании с встроенной рекламой позволяет доходчиво и естественно рассказать о продукте или услуге, что будет полезно для как компании, так и ее потенциальных клиентов.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *