Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки
Аренда офисных помещений – это удобный вариант для многих фирм, которые не могут позволить себе приобрести свои собственные здания. Такие организации имеют возможность легко сменить местоположение при необходимости. При этом, перемена местонахождения может быть вызвана множеством причин: собственник помещения может продать его, компания может не иметь достаточно кабинетов и складов для расширения, а управление может найти более комфортное рабочее пространство с более выгодными условиями аренды.
Независимо от причины, переезд офиса должен быть организован грамотно, чтобы минимизировать потерю времени и нервов на восстановление утерянных документов и поврежденного имущества.
Переезд офиса – это дело из разряда особо тонких. Если переезд из одной квартиры в другую ужаснулся для многих как два пожара, то переезд компании в новый офис, можно сказать, эквивалентен пяти. На это влияет несколько факторов. Во-первых, вещей даже у маленькой фирмы будет явно больше, чем у среднестатистической семьи. Во-вторых, все эти вещи отличаются разными габаритами, структурой и предназначением. Ведь надо перевезти не только любимые комнатные цветы бухгалтера, но и сейф, где хранится выручка компании. В этом сейфе может хранится несколько сотен килограммов материальных ценностей, которые невозможно поместить в багажник своей любимой легковушки. Также в офисе может быть всевозможная техника: компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры... К тому же, у фирм, которые давно существуют, всегда имеются архивы документов, которые также занимают много места. Если компания имеет склад, то процесс переезда офиса усложняется еще больше. Конечно же, переезд офиса – это не просто доставка вещей из одного места в другое, необходимо также сохранить исходный внешний вид и рабочее состояние имущества. Справиться с этой задачей без помощи специалистов будет трудно, поэтому целесообразно заказать офисный переезд у профильной организации. Организация переезда включает в себя следующие услуги:
-
Разборка. Если нужно, то разбирается не только мебель, но и перегородки, офисная кухня и т.д. Для этого необходимы специальные инструменты и умения.
-
Упаковка. Компания, которая занимается организацией переезда офиса, должна иметь в наличии различный материал, который подходит для упаковки любых грузов: крупных, хрупких, нестандартных.
-
Вынос и погрузка, а также разгрузка и занос. Вынести крупногабаритный груз не так просто, нередко для этого требуется специальное такелажное оборудование.
-
Перевозка. Серьезная мувинговая компания располагает собственным парком автомобилей и может предоставить транспортные средства различной вместимости.
-
Распаковка и сборка. Лучше, когда сборкой занимается профессионал, поскольку неправильный монтаж мебели может испортить ее внешний вид и уменьшить срок службы.
Как выбрать надежную мувинговую компанию для переезда в новый офис?
Переезд в новый офис – это большой шаг для любой компании. Организация переезда требует множества решений, включая выбор мувинговой компании, которая сможет обеспечить безопасную транспортировку всех вещей компании. Однако, как выбрать надежную мувинговую компанию?
- Квалифицированные сотрудники, работа в удобное для заказчика время
- Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж
- Оборудованные и чистые машины
- Оформление договора с компанией и гарантия
- Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков
- Фиксированные цены
Сотрудники должны быть профессионалами со стажем, работающими в удобное время для заказчика, что позволит сохранить непрерывность рабочего процесса компании. Необходимо выбирать компанию с опытными грузчиками и водителями, чтобы обеспечить безопасную транспортировку.
Мувинговая компания должна предоставлять полный спектр услуг, включая разбор и сборку мебели, упаковку и такелаж. Это поможет избежать дополнительных затрат и временных затруднений.
Транспорт должен быть оборудован фиксирующими элементами и обшит мягким материалом. Также важна чистота транспорта, чтобы сохранить чистоту перевозимых вещей.
Перед выбором мувинговой компании нужно оформить договор и обязательно просмотреть его условия. Это позволит избежать недоразумений и неприятных сюрпризов. Гарантия в договоре также может защитить от некачественных услуг.
Важно, чтобы грузчики были пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Поэтому следует читать отзывы о мувинговой компании на различных ресурсах.
Цена на переезд должна быть четко прописана в договоре. Необходимо убедиться, что стоимость включает все необходимые услуги и не приведет к дополнительным расходам.
Переехать офис – это всегда напряженный процесс. Кроме организационных вопросов, менеджеру приходится разбираться и с финансовыми аспектами переезда. О том, сколько стоит перевозка офиса, расскажем в этой статье.
Стоимость переезда определяется несколькими факторами, такими как объем работ, количество машин и расстояние между объектами. Кроме того, цену на услуги перевозчика увеличивает количество занятых на объекте грузчиков. Все они оплачиваются почасово, и средняя цена за работу одного грузчика составляет 450-500 рублей в час. В большинстве случаев фирмы-перевозчики устанавливают минимальную продолжительность заказа в четыре часа, что включает в себя время, потраченное на дорогу с точки отправки до места назначения.
Одним из важных критериев формирования стоимости является расстояние от МКАД. Чем дальше от московской кольцевой, тем выше наценка на труд грузчиков. Если расстояние меньше 25 км, то на каждого рабочего придется доплатить в среднем 400 рублей. Если же офис находится за 70 км от МКАД, то цена за грузчиков увеличится на более чем 1000 рублей.
Кроме того, тарифы на транспорт также установлены почасово. Например, работа машины с кузовом от 7 до 18 м3 около 4 часов обойдется в 3000-3300 рублей. Однако после истечения этого времени тариф увеличится на несколько сотен рублей за каждый дополнительный час. Если же нужен большой автомобиль с объемом кузова 32-36 м3, то придется заплатить около 7000 рублей за 7 часов работы. Каждый километр удаленности от МКАД обойдется в дополнительные 15-25 рублей.
На рынке существует множество фирм-перевозчиков, и качество их услуг может значительно отличаться. Эксперты рекомендуют выбирать компанию, которая готова предоставить полный спектр услуг и обладает собственным автопарком. Также стоит убедиться, что перевозчик готов дать гарантию качества своих услуг. Важно помнить, что цена на перевозку может быть высокой, но инвестиции в профессиональную команду и качественный транспорт окупятся в ходе работы.
Фото: freepik.com